Компания «Универсальная мобильность» (UNIMO) в январе этого года представила перспективный седельный тягач МАЗ-Х, который считают прототипом будущих разработок Минского автомобильного завода. Теперь стало известно, что дизайн-проект кабины машины собственная разработка UNIMO. С левой стороны отсутствует привычная дверь для водителя, там глухая стена. Вход в кабину сделан справа, как на автобусах. Дверь открывается со сдвигом в сторону и назад вдоль кабины. Ступенек нет. Зеркала заднего вида заменены на камеры.
И самое интересное, что кабина рассчитана только на одного водителя. Зато внутри просторно, есть много мест для хранения вещей, и даже выдвижная раковина, которая встроена в переднюю панель. Трансформируемое спальное место даст возможность не только хорошо выспаться, но также полноценно пообедать за откидным столиком.