Технические характеристики двигателей выпускаемых на ПАО «КАМАЗ»
Двигатели КАМАЗ
Имеются десятки совершенных модификаций и образцов двигателей КАМАЗ. В таблице приведены основные технические характеристики всех двигателей.
Двигатель Евро-0 устанавливается на машины моделей КАМАЗ 54100, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 551, КАМАЗ 55102. Он проверен длительным временем работы в сложных, порой экстремальных условиях российских дорог. Но его отрицательным качеством является несоответствие мировым стандартам Евро. А вот двигатели камаза Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 имеют более совершенные, современные и качественные технические характеристики. Они в большей степени отвечают международным требованиям и стандартам. Пример — силовые агрегаты и двигатели КАМАЗ Евро-2 комплектуются топливными насосами высокого давления BOSСH.
ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» является дочерним предприятием ПАО «КАМАЗ», которому эксклюзивно поручили производить продажу двигателей КАМАЗ и всех запасных деталей к автомобилям «КАМАЗ» по всей России.Ассортимент двигателей КАМАЗ и их технические характеристики
Модель дв. | Запас крут. момента, % | Соотв. экологич. нормам | Ном. частота вращ., мин-1 | Макс. полезн. мощн. (нетто), л.с. | Частота вращ. при макс. крут. моменте, мин-1 | Макс. полезн. крут. момент (нетто), кгс·м | Мин. уд. расход топлива, г/(л.с.·ч) | Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
740.755-440 | 26,6 | Евро-5 (Правила № 49-05В2 ЕЭК ООН) | 1900 | 440 | 210 | 140 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail», обработки отработавших газов и бортовой диагностики |
740.745-420 | 20,0 | 420 | 190 | |||||
740.735-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||
740.725-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||
740.715-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||
740.705-300 | 15,0 | 300 | 130 | |||||
740.75-440 | 26,6 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН или Правила № 49-05В1 ЕЭК ООН) | 1900 | 440 | 210 | 143 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов. Если Правила № 49-05 ЕЭК ООН, то с системой бортовой диагностики |
740.74-420 | 20,0 | 420 | 190 | |||||
740.73-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||
740.72-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||
740.71-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||
740.70-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||
740.642-420 | 20,0 | Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) | 1900 | 420 | 190 | 152 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail» |
740.632-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||
740.602-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||
740.612-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||
740.622-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||
740.652-260 | 17,3 | 260 | 115 | |||||
740.662-300 | 15,0 | 300 | 130 | |||||
740.64-420 | 20,0 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 1900 | 420 | 190 | 152 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением |
740.63-400 | 19,4 | 400 | 180 | |||||
740.60-360 | 17,9 | 360 | 160 | |||||
740.61-320 | 16,1 | 320 | 140 | |||||
740.62-280 | 13,7 | 280 | 120 | |||||
740.30-260 | 30,0 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 110 | 152 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом и ОНВ |
740.31-240 | 21,6 | 240 | 95 | |||||
740.35-400 | 22,9 | 400 | 160 | |||||
740.37-400 | 19,4 | 1900 | 400 | 180 | ||||
740.50-360 | 28,0 | 2200 | 360 | 150 | ||||
740.51-320 | 24,8 | 320 | 130 | |||||
740.55-300 | 22,9 | 300 | 120 | |||||
740.13-260 | 12,2 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 95 | 152…155 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками и |
740.11-240 | 8,8 | 240 | 85 | |||||
7403,1 | 11,7 | Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) | 2600 | 260 | 80 | 155 | 400 | турбонаддувом |
740.10-20 | 12,2 | 220 | 68 | Дизельные | ||||
740,1 | 17,6 | 210 | 68 | |||||
820.90-260 | 30,0 | Евро-5 (Правила № 49-05В2 ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 110 | 150 | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики |
820.91-260 | 12,2 | 95 | ||||||
820.92-300 | 28,0 | 300 | 125 | |||||
820.93-320 | 34,4 | 320 | 140 | |||||
820.60-260 | 30,0 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН или Правила № 49-05В1 ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 110 | 154 | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации |
820.61-260 | 12,2 | 95 | ||||||
820.62-300 | 28,0 | 300 | 125 | |||||
820.63-320 | 34,4 | 320 | 140 | |||||
820.52-260 | 30,0 | Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 2200 | 260 | 110 | 155 | 500, в составе магистральных автомобилей | отработавших газов |
820.53-260 | 12,2 | 95 |