Как распознать контрафакт Cummins

Поршни

modul_8980_234839_big.jpg

По результатам испытаний оригинальные поршни Cumminsоказались прочнее и долговечнее в плане химического состава на 17% выше, чем у неоригинальных.

Правильная ширина канавки поршневого кольца имеет важное значение. Слишком плотное прилегание верхней и 2-й канавки может привести к высокому потреблению масла и потери мощности.

Поршневые кольца

modul_8980_234843_big.jpg

Оригинальные поршневые кольца Cummins изготовлены с расчётом на длительную эксплуатацию. Неоригинальные поршневые кольца не имеют специальных маркировочных углублений, что может привести к неправильной установке и повышенному расходу масла после замены.

Верхние компрессионные кольца поршня

modul_8980_234847_big.jpg

Кольца Cummins имеют фосфатное и хромовое покрытие. Фосфат улучшает износостойкость кольца за счета снижения ущерба при торможении. Хромовое покрытие играет роль внешней защитной оболочки, которая повышает сопротивление к истиранию.

Неоригинальные кольца имеют высокое содержание углерода, фосфата, меди и кремния, что делает их хрупкими.

Подшипники

modul_8980_234855_big.jpg

Более длинные фланцы упорных подшипников Cumminsобеспечивает большую площадь для поддержки осевой нагрузки, потому что они сделаны с высоким уровнем марганца.

Шатунный вкладыш

Оригинальные вкладыши Cummins имеют 6 слоёв покрытия, каждый из которых играет важную роль.

modul_8980_234861_big.jpg

Гильза

Гильза помогает направлять поршень при его возвратно-поступательном движении и играет важную роль в контроле за давлением картерных газов и потребления масла.

Для обеспечения износостойкости и расчётного срока службы в металле втулки должно содержаться надлежащее количество фосфора и меди.

modul_8980_234867_big.jpg

Оригинальная упаковка

modul_8980_234871_big.jpg

Поделиться: