Про повреждения турбокомпрессоров
Внешнее проявление:
1. Выброс масла в ТКР, выброс масла в охладитель наддувочного воздуха.Картина неисправности:
- Следы масла в соединении «турбокомпрессор – впускной коллектор».
- Во внутренней полости впускного коллектора масло.
- Вытекание масла из нижней части ОНВ, через сливное отверстие.
- Повышенного расхода масла не выявлено.
- Система рециркуляции картерных газов работает без замечаний.
Возможные причины:
- Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода, более 10-12 мин. за 1 цикл.
- Фильтр воздушный засорен.
- Воздушный тракт двигателя засорен.
Решение по гарантии:
Не является гарантийным случаем, по причине нарушения условия эксплуатации двигателя, см. РЭ на двигатель.
Внешнее проявление:
1. Шум при работе ТКР, низкое давление во впускном тракте, дымный выхлоп.
Картина неисправности:
- Повышенный люфт ротора турбокомпрессора.
- Следы ударов посторонних предметов на лопастях турбокомпрессора.
Возможные причины:
- Попадание неочищенного воздуха во впускной коллектор.
- Разрушение деталей фильтра воздушного.
- Оставленные посторонние предметы во впускном коллекторе при монтаже на двигатель.
- Окалина от сварного шва впускного патрубка транспортного средства.
Решение по гарантии:
- Не является гарантийным случаем.